Альтернативный форум Аймонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативный форум Аймонов » Администрации » Набор модераторов на форум!


Набор модераторов на форум!

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

В связи с открытием форума Аймонов проводится конкурсный отбор модераторов форума.
Принмаются любые заявки, которые впоследствии будут рассматриваться администраторско-модераторским составом игры и форума и будут выбираться достойные.
Пишите на форум или на игровой ящик Чешире или модераторам игры.
С уважением. Admin.

2

Меня возьмите) не пожалеете,ребята!

3

только надо брать людей старше 17-18 лет...

4

Corjik,
На себя намекаешь? ;)

5

В аймонах практически с самого начала, еще когда был один модер JKL, я дизайнер могу помочь с скриншотами, ну там че нить нарисовать))

6

Tzimisce нет)
слишком хлопотно )

7

Corjik,
Ясно..только подскажу, если хочешь к кому-то обратиться, нажми на ник ;)

8

Зовут Еретик
Аймон Ватман
Возраст 21
Скучающий Админ
Если подхожу... могу модерить время от времени

9

Зовут Олег
Аймон K.L.R.
Возраст 18

-опыт работы ?
-фуфло

-чем я могу быть вам полезен ?
- не наю ,  могу перожки печь. )))

-ваши интересы ?
-залесть на крышу и орать "блю-блю -блю, КаРАбВиКИ.......деселя радо"

-ваш характер ?
-по ТНТ Павела Волю показывают , этого хватет =)

Ну как примите в модеры ? ))

10

Вот Вы бы, мистер K.L.R. дали бы несчастному Чешире модера в игре, а то он давно просится... Вроде и человеку 36 уже, прошёл огонь и воду... (про трубы молчим:)). Значит мари, которая только научилась писать грамотно можно дать, а тем кто просит - нифига... несолидно...

11

я хороший модер. зовут Саша. в игре bolwan. чем полезен? мастерски готовлю яичничу. что могу? мастерски падать с гаражей и почти ломать руки. лет мне 11, но я тот, кто вам нужен. я не подведу.

Отредактировано bolwan (2007-09-17 19:56:22)

12

хотю быть модом, опыт модерства есть....возраст прописан, так что думайте!!

13

BEZenok,