Альтернативный форум Аймонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Альтернативный форум Аймонов » Администрации » всем всё прочитать понравится многое!!!


всем всё прочитать понравится многое!!!

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

размер не бойтесь, большую чась занимают предложения, прочтете поймете, читайте в основном до рыбки и пропускайте до последних 3 строчек!!!! Предлагаю сделать менее проблиматично добывать айбы. Когда болен голоден и все такое аймон тухнет и тебе не начто его обеспечить потерях мало и вот моя идея. Сделать грядки, на которых выращиваем всю растительную ерунду. растет она медленно за месяц где то только 20-30 урожая, там капустка кочанная, морковка (только другая не та что в боях), редиска, огурчики, помидорчики... Ну вот, за каждый овощ тебе дается опыт в этой сфере. С повышением опыта растет и добыча, ну представим 0 уровень садоводства 20-30 урожая, следущий 25-35, и так далее. при переходе на следущий уровень дается характеристики которыми мы качаем то что хотим выращивать. ну вот накопали мы все это а куда девать??? Идем в магазин, админы создают скупщика, мы к нему. отдаем ему продукты, он нам за это айбы. Вот еще тип тогоже: покупаем удочку, и идем на озеро амонов, закидываем и через неделю у нас рыбка. Там 0 уровень в этой сере 2-5 рыбок, и так далее. Только тут за ереход на след. уровень в сфере дается 1 характеристика обычная, которую моно в жизни, физ атаку, защиту...  эту рыбу тоже скупщику и он нам айбы. Вот получше. Делаем лес. покупаем короб для сбора, и идем тыда, 2 дня и у нас лечебной травы 20-30 штук. идем к скущику, но он говорит тип трава нахер нужна, тип за айбы не продам, и за каждые 5 трав дает нам по 1 лекарству. С повышением лвл увеличивается кол-во травы для лек. терь проблемы с едой. Покупае у скупщика семяна аймогрибов, выращиваем их неделю, получаем аймоплесень в г. За каждые 10г нам дается 1 еда по выбору для кого, с повышением садоводства повышается кол-во нужных г плесени. Теперь зелья, из техже трав мы делаем разные зелья, для каждого зелья свой состав. Столько то трав, столько оплесени, столько то овощей, рыбы и у нас заклинание. Ну тип таких, лечение 15%, 25%,50%, 75%, 100% жизней, возврат 25%, 50%, 75% маны, снятие 1 усталости, не голоден 1, 2, 3 часа, дух (игрока не видят соперники), темный боец (игрок владеет магией монстров), светлый боец (игрок после смерти воскрешается с 505 жизней), вампир (кажды нанесенный урон возвращает столько же жизней наносившему урон), регенирацыя (востонавливает жизнь 1 союзнику но не себе), ускорение (игрок получает не 10 передвижений а 12), замедление (любой игрок наполе получает не 10 ходов а 8), остановка времени (время на ход становится в 2 раза больше), метамороза (игрок превращается в любого монстра на выбор компа, и владеет всем чем владеет монстр) метаморфоза-Х (игрок превращается в любого монстра по желанию), метамороза-Z (игрок превращается в любого из аймонов в кого хочет, при этом мана которой он владел меняется на ману тогоже уровня для этого аймона), Застывшие ноги (противник не может передвгатся, но может использовать магию, при этом мана востанавливается в 2 раза быстрей), застывшие руки (противник может двигатся, но не может дратся и пользоватся магией), развеять магию (эфект как у дайвера, но шанс попасть ниже), ураган (по полю проносится ураган, убивая всех на своем пут, кроме того кто его призвал), режущая молния (удар молнии всех противников урон 3-5), отравление (находясь в плотную игрок, может отравить любого кого захочет, при этом умирает тот на кого использовалось и -жизни у всех кто был рядом), зачаровать защиту (аймон становится супер не уязвимым, любое оружие наносит 1-2 урона), лож (игроки не видят уровень использовавшего это игрока, и он может присоединится со своим оружием в любой бой), найм (игрок может войти в бо где учавствует его уровень за айбы. Тоисть перед входом он посылает запрос на найм и цену найма, игрок получивший это сообщение видит цену найма и кто хочет присоединится), заряд энергии (игрок возвращает всю усталость), печаль (игрок накладывает заклинание что запас сил и настроение падают до критического), грип (игрок пускает грип, зарозясь которым все игроки учавствующие с зараженным грипом тоже заражаются и с каждым днем все показатели падают на 1%, вылечится обычным лекарством нельзя), лекарство от гриппа (приняв его 3 раза в день игрок больше не болеет грипом, и его нельзя заразить еще неделю), нападение (игрок нападает на любого, в любой местности), защита от нападения (игрок получает 64 часа защиты от нападения), сфера тьмы (действует на гильдию, все согильцы окрашиваются черным,  владеют магией тьмы) магия тьмы 1 уровня (игрок пускает темные шары, урон 1-20) магия тьмы 2 уровня (игрок создает себе доп. защиту имеющую жизни) магия тьмы 3 уровня (игрок создает торнадо занимающуе 4 клетки ромбом, урон вся ваша магический урон), магия света 1 уровня (игрок пускает шары света, урон 15-20), магия света 2 уовня (игрок становится после смерти зомби с жизнями 75%) магия света 3 уровня (игрок призывает на помощь духов света и они видны всем, имеют 50 жизней, урон 25-30, урон наносимый на них сила оружия деленая на 2) сфера света (все согильцы стаовятс светлыми), хаос (в бою появляются овраги, каждый ход в шальом порядке падают камни, появляются раз в 10 ходов смерч, каждый ход появляются зомби, темные аймоны. Это идет до тех пор пока заклинание не будет прекращено вызвавшим хаос, максимум действие 20 ходов), порядок (прекращает магию хаса, возраждает союзников в зомби, погибши монстр становится союзником), небеса (бой проводится на небесах), дьявол (бой проводится у дьявала внизу), вспышка (1 ход все не двигаются кроме вызывавшего вспышку), бесконечность (мана становится бесконечной, до тех пор пока е будет убит 1 из союзников), бесконечность 2 уровень (жизни бесконечно пока не убьют союзника), разум (все заклы требуют в 2 раза меньше маны), разум 2 уровень (игрок 1 раз за бой может телепортироватся), клонирование 9игрок делает клон любого на поле и при смерти оригинала, погипший играет за клона, во время клонирования клона видят только союзники, и он не уязвим пока не будет убит оригинал), развеять магию 2 уровень (все игроки на поле не могут использовать магию), массовое убийство (все игроки стоящий рядом с использовавшим игроком получают урон 25-40 при этом жизни востанавливаются от урона наносившему закл), душогуб (все духи на поле становятся видимы но их жизни скрыты), пугало (игрок делает пугало себя, и становится не видим, после чего все бьют пугало, а игрок не видимый, действует как дух, послеубийства пугала, игрок становится видимым. пугало не наносит урон, но двигается, при ударе пишут промазал) смертельный укус (стоявший рядом игрок становится союзником), смерть (игрок призывает смерть с касой которая действует как бот и наносит урон 45-60 и имеет 300жизни) смерть прогресс (обычная смерть но, имеет магию наносящую урон 2-5) смерть эвалюция (смерть имеет магию прогресса и пускает маленьких роботов, ходящих в шальном порядке при достижении аймона бабахает) смерть терминатор смерть имеет 2 магии до этого и магию искушения, при ее использовании игрок решает идти на сторону смерти или нет, при согласии он становится темным бойцом), ангел (лечит всех союзников вызваного игрока, при этом убегает от всех, истарается не бить соперника, олько когда соперник на растоянии удара) ангел эвалюция (ангел имеет магию и силу удара 30-40, лезет в драку на растоянии соперника 3 клетки) ангел прогресс (ангел имеет магию, урон и магию искушения переманивая всех на сторону союзника), ангел терминатор (имеет все перечисленное для ангела и пускает ангелов убивающихвсех, двигаюстя в шальном порядке). С магией фонтазия кончалась, теперь гильдии. Сделаем доступно соединять гильдии в союзы, союз имеет 1 название и состоит из 3-5 гильдий, накапливающих общую доблесть, она сумируется из доблестей всех гильдии при выходе из союза гильдия должна отдать союзу в никуда 250 айбов, между союзами проходят передачи и все такое, во главе союзов стоят гильмастеры гильдий, и создается топ союзов.

2

Всё не осилила...Но вы явно в Варкрафт переиграли...Вампир, воскрешение...С таким же успехом я могу предложить ввести дисциплины из ВТМБ...

3

Осилила всё... По-моему бред полный. Ускорение, замедление, развеять магию, ураган... Есть примерно такая же магия у вольтов, диггеров, дайверов, флаев только она гораздо лучше, нафиг другое тогда нужно? Остановка времени, вам не хватает 20 секунд для боя? Его предостаточно. Метаморфоза, отравление, зачарованная броня по-моему играть с ними будет неинтересней, если вы не можете победить врагов своим аймоном, ваши проблемы, тренируйтесь.  Лож, это вообще издевательство какое-то. Нападение и защита от нападения, я не знаю, как вы себе это представляете. Заряд сил, печаль, грипп, бесконечность, массовое убийство, зачем это нужно? Магия и так нормальная, да улучшения какие-либо могли бы быть, но точно не такие  и ещё раз повторюсь, играть будет неинтересно с этой магией, тогда надо увеличивать жизни игроков до 300 на 0 лвле, а то бои против аймонов минуты 2 и готово. Магия света и магия тьмы бестолковые. Небеса и дьявол, это нечто на подобие новых комнат для боёв, было бы не плохо, но опять же всё таки не "небеса" и не "дьявол", но само предложение создания новых "ландшафтов" для боёв поддерживаю.  Эээ а вы как себе представляете смерть победить? По 45-60 урона и 300 жизней? Союзы, как-то тоже не вдохновили.

4

-=AngeL=- написал(а):

смерть (игрок призывает смерть с касой которая действует как бот и наносит урон 45-60 и имеет 300жизни) смерть прогресс (обычная смерть но, имеет магию наносящую урон 2-5) смерть эвалюция (смерть имеет магию прогресса и пускает маленьких роботов, ходящих в шальном порядке при достижении аймона бабахает) смерть терминатор смерть имеет 2 магии до этого и магию искушения, при ее использовании игрок решает идти на сторону смерти или нет, при согласии он становится темным бойцом), ангел (лечит всех союзников вызваного игрока, при этом убегает от всех, истарается не бить соперника, олько когда соперник на растоянии удара) ангел эвалюция (ангел имеет магию и силу удара 30-40, лезет в драку на растоянии соперника 3 клетки) ангел прогресс (ангел имеет магию, урон и магию искушения переманивая всех на сторону союзника), ангел терминатор (имеет все перечисленное для ангела и пускает ангелов убивающихвсех, двигаюстя в шальном порядке).

ой не могу такой БРЕД!не говоря про остальное,вначале я думал вы садовод потом понял что вам меньше 10 лет). Всё остальное сказано. :lol:  :rofl:

5

Maiki
Ну почему сразу садовод=) У меня лично создалось впечатление, что она переиграла в Симс 2: Времена Года (это в самом начале=)). Но всё таки пара идей дельных есть... Даже тот же самый огород, но "обыграть" как-нибудь подругому. Ну а насчёт новых "ландшавтов" для боёв, я только за. правда, всё остальное действительно какое-то глупое, да к тому же я больше чем уверена, такого никогда не сделают.

6

Все что написано в первом посте-бред полнейший  я смеялся до упаду.Так играть запаришься с грядками этими :to_babruysk:

7

Ангел ты наверное  в стратегии наигрался а то из нашей игры получится стратегия :построить грядку хмм.надо ил не нада .? а вон враг бежит ща на него снайпера направим.Из твоей идеи получается бред.

8

Леся написал(а):

Ну почему сразу садовод=) У меня лично создалось впечатление, что она переиграла в Симс 2: Времена Года

А ты в Симс 2 играешь? :lol:

9

Tzimisce
Я? А ты как думаешь?) Вообще-то нет=) Как-то меня подруга к себе в гости пригласила, она болела тогда, ещё каникулы кажется были... Это жуткая можно сказать "традиция", когда к кому-нибудь в гости приходишь и компьютер хозяйкой как всегда занят, ну мне пришлось наблюдать, как она играет=) К тому же всё таки не забывай про мой возраст) Половина моих одноклассниц играют в Симс 2, так что тут волей не волей, хоть что-то, да узнаешь об игре)

10

Мне хватило комментарии прочитать, чтобы понять в чем тут дело)) Просто лень, если честно все читать было, если бы комментарии были одобрительные, прочел бы.=)

11

Bulvinkl
а зря...каждая улыбка увеличивает жизнь на 15 минут=)

Отредактировано Maiki (2008-01-01 17:37:10)

12

Maiki
Поверь, улыбаюсь я очень часто, много и повсюду, иногда даже скулы начинают болеть=)

13

Maiki,Bulvinkl
А по теме есть что-нибудь?

14

Tzimisce
сори, это я так к слову=)
Хотя есть, предложения смешны

Отредактировано Maiki (2008-01-03 17:52:11)

15

Tzimisce
Конечно есть - предложения полный бред и они смешны=) А вот замечание к чему? Симс 2 тоже ведь не по теме)))


Вы здесь » Альтернативный форум Аймонов » Администрации » всем всё прочитать понравится многое!!!